АВТО

АВТО

Новенький Mercedes-Benz E63 AMG с системой полного привода и комплектацией S-Model мощностью 577 л.с

Новенький Mercedes-Benz E63 AMG с системой полного привода и комплектацией S-Model мощностью 577 л.с

На следующей неделе на Международном Авто Шоу в Детройте будет представлено обновлённое семейство автомобилей Mercedes-Benz E-Class, а именно E 63 AMG (полноприводный 4MATIC).

Инженеры компании поработали над силовым агрегатом V8 объёмом 5,5 литров и системой двойного турбонаддува; удалось увеличить давление наддува с 0,9 до 1,0 бар. В результате двигатель сможет выдавать мощность в 550 лошадиных сил и крутящий момент 720 Нм, что представляет собой прирост мощности на 32 л.с., а крутящего момента на 20 Нм, по сравнению с предшественником.

Изначально будут доступны как седан, так и универсал Мерседес E 63 AMG. Мощность новой версии теперь соизмерима с предшественником, который оснащался опциональным пакетом «AMG performance pack», так же станет доступна ещё одна новая опция «S-Model» в паре с системой полного привода, которая позволит поднять мощность до 577 лошадиных сил, а крутящий момент до 800 Нм.

Заднеприводная версия Mercedes E 63 AMG поступит на рынки в апреле, а в июне покупатели уже смогут приобрести полноприводные и «S-Model» комплектации и купить автомобиль в Сургуте.

Стандартная версия Е 63 АМГ сможет разгоняться с 0 до 100 км/час за 4.2 секунды, а полноприводная версия 4MATIC за 3.7 секунды (3.8 версия в кузове универсал). В паре с комплектацией «S-Model» разгон будет осуществляться на 0.1 сек быстрее (3.6), в то время как максимальная скорость всех версий составит 250 км/час (ограничена электроникой).

Средний расход топлива заднеприводного седана составит 9.8 литров на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 230 г/км. В свою очередь полноприводные версии седана (универсал), или версии «S» будут расходовать 10.3 (10.5) л/100 км, а выбросы СО2 – 242 (246) г/км.

Если покупатель выберет в виде опции систему полного привода 4MATIC, то автомобиль оснастят комплектом много дискового сцепления и раздаточной коробкой, которая интегрирована в семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Она перераспределяет крутящий момент в пропорции 33/67 (передняя ось/задняя ось); работа трёхступенчатой системы электронного контроля устойчивости ESP была специально настроена на данную модель: в режиме «Спортивного управления» тормозная система Torque Vectoring Brake будет притормаживать каждым колесом в отдельности при необходимости, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости.

Все версии Mercedes E 63 AMG оснастят спортивной адаптивной подвеской, управляемой электроникой - AMG RIDE CONTROL, которая позволит выбрать один из трёх режимов: Комфорт, Спорт, Спорт Плюс. Версия «S-model» получит задний блокирующийся дифференциал.

О мощном торможении позаботится спортивная тормозная система с 360-мм перфорированными вентилируемыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади (стандартный цвет суппорта – серебристый, «S-Model» - красный).

Если этого окажется мало, то инженеры из Мерседеса предложат дополнительные карбон керамические тормозные диски диаметром 402 мм, которые помимо всего более прочные, они так же на 40 % легче стальных, что позволит снизить неподрессоренные массы.

Источник - auto-diary.ru