АВТО

АВТО

Новенькие Porsche 911 Turbo и Turbo S 2014 модельного года

Новенькие Porsche 911 Turbo и Turbo S 2014 модельного года

muo52.ru

bn-novostroika.ru

Автопроизводитель Porsche с гордостью представил совершенно новую версию модели 911 Turbo coupe. В этом году компания отмечает своё 50-летие, а так же 40-летие флагманской серии 911 Turbo.

Абсолютно новая модель была представлена с набором новых функций, в том числе новой полноприводной системой, активной системой подруливания задней осью, адаптивной аэродинамической системой, полностью светодиодными фарами и битурбированным шестицилиндровым силовым агрегатом, который сможет выдаваться мощность 560 лошадиных сил (версия Turbo S).

Шестицилиндровая силовая установка с системой непосредственного впрыска объёмом 3.8 литра, установленная на модели 911 Turbo выдаст 520 л.с. Механической коробки передач не предусмотрена; двигатель будет работать в паре со стандартной семиступенчатой кпп с двойным сцеплением (PDK), оснащённой автоматической системой Старт/Стоп. Вместе с новой системой терморегуляции режимов работы силового агрегата и кпп получилось снизить потребление топлива до 9,7 литров на 100 км, что представляет собой снижение на 16% расхода, по сравнению с предыдущим поколением Порше 911 Турбо.

Естественно, производительность автомобиля является тем, за что ценят покупатели данную марку и новая модель не разочарует. Автомобиль, оснащённый опциональным пакетом Sport Chrono и будет разгоняться с 0 до 100 км/час за 3.2 секунды (на 0.1 сек быстрее предыдущего 911 Turbo S). Что же касается новой версии Porsche 911 Turbo S, так он стал ещё быстрее: разгон до 100 км/час – 3.1 сек, максимальная скорость 318 км/час.

Данные показатели удалось достичь благодаря новой полноприводной системе с электрогидравлическим управлением и жидкостным охлаждения; система в свою очередь помогает перераспределить больше крутящего момента на передние колеса, если возникла необходимость. С помощью механизма подавление кренов (Porsche Dynamic Chassis Control - PDCC) управляемость и динамичность удалось вывести на новый уровень. Система входит в стандартную комплектацию 911 Turbo S, наряду с пакетом Sport Chrono и карбон-керамической тормозной системой (PCCB); всё это - опционально на версиях 911 Turbo.

В компании утверждают, что Порше 911 Турбо S, оснащённый стандартными покрышками сможет пройти круг по трассе Nurburgring за 7 минут 30 секунд.

Новая модель стала шире на 28 мм, установлены двухцветные 20-дюймовые колёса, новый дизайн бамперов, крыша из углеродистого волокна, новый дизайн передней части автомобиля.

Улучшилась управляемость благодаря подруливанию задних колёс, которые направляются в иную сторону, нежели передние на скоростях до 50 км/час, а на скорости свыше 80 км/час направление задних колёса становится аналогичным передним.

Новый Porsche так же оснастили системой активной аэродинамики (PAA), в которую входит выдвижной передний спойлер (3 уровня установки), состоящий из сегментов, управление которыми осуществляется пневматически, заднее антикрыло с тремя режимами установки. Система позволит обеспечить оптимальную эффективность при изменяющихся условиях движения.

Изнутри, покупателей порадуют адаптивные спортивные сиденья (18 способов регулировки, память), увеличенная вместимость (за счёт удлинения колёсной базы на 100 мм), эксклюзивная двухцветная отделка салона.

Аудио система Bose входит в стандартную комплектацию, а Burmester является опциональной. Круиз контроль (радарное управление), система распознавания указательных знаков и знаков ограничения скорости (использования камеры) – новые доступные опции.

Источник - auto-diary.ru