АВТО

АВТО

Новое поколение Suzuki SX4 2014 модельного года

Новое поколение Suzuki SX4 2014 модельного года

altynsaba.ru

yaranna.ru

Представленное ранее на Авто Шоу в Женеве в марте этого года, новое поколение Suzuki SX4 поступит на Европейские рынки в конце сентября. В преддверии начала продаж, японский автопроизводитель представил несколько новых изображений и свежую информацию об экономичности автомобиля.

Несмотря на то, что в Сузуки решили оставить маркировку прежней SX4, новое поколение модели перейдёт из категории В (суб – компактных автомобилей) в категорию С (компактных), что позволит конкурировать с такими соперниками как Nissan Qashqai например.

Машина стала на 160 мм длиннее предшествующей версии Suzuki SX4, и теперь её длина составляет 4300 мм; увеличилась ширина и высота на 10 мм каждый из параметров; колёсная база так же стала длиннее на 100 мм, что по заявлению представителей компании поспособствует увеличению пространства для пассажиров и багажа (430 литров объёма по сравнению с предыдущими 270 литрами).

Фирменная система полного привода от Сузуки «AllGrip» с четырьмя режимами управления, которые можно выбрать вручную, а именно «Авто, Спорт, Снег и Блокировка» будут доступны в сочетании с одним из двух силовых установок.

Первый силовой агрегат – турбированный дизельный двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 320 Нм будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и стандартной системой Старт-Стоп. Расход топлива составит 4.2 литра на 100 км, а вредные выбросы СО2 не превысят 110 г/км – при комбинированном цикле движения.

Второй силовой агрегат представляет собой атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 118 лошадиных сил, но с гораздо более низким крутящим моментом, нежели у дизельной единицы – 156 Нм. В паре со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, новый Сузуки SX4 2014 модельного года сможет расходовать при комбинированном цикле 5.4 литра на 100 км. Опционально будет доступна и бесступенчатая трансмиссия CVT с подрулевыми «лепестками» переключения.

Источник - auto-diary.ru